При заказе товаров от 8.900₽ открытка в подарок и бесплатная доставка

GREY CHIC: от первого лица

На удивление теплый сентябрь стал таким не только по шкале градусника, но и по оставленному послевкусию на душе. Месяц был полон встреч, бессонных ночей, поездок и завершился одной из самых красивых свадеб, ради которой команда GREY CHIC Wedding отправилась в Краснодарский край.

GREY CHIC

С приятными чувствами вспоминаю

каждое событие сентября.

SEPTEMBER

Закрытая встреча клуба в особняке

купца Мясникова

5 сентября 2023

Первая закрытая встреча сентября GREY CHIC & Co. прошла в уже любимом нами особняке Мясникова. Вместе с резидентами и амбассадорами клуба мы провели красивый вечер за вдохновляющими беседами и чаепитием в камерном зале.

Мы обсуждали предстоящие события — поездку клуба в Плес, которая пройдет с 9 по 11 октября, и первый бал эстетов GREY CHIC — грандиозное мероприятие, к которому сейчас готовится вся команда. Бал пройдет 2 декабря в отеле «Вавельберг», и уже совсем скоро мы начнем рассылать приглашения!

Для первых участников будут специальные условия, для получения которых достаточно заполнить анкету на сайте.

Также на встрече клуба я официально представила резидентам нового амбассадора клуба — Владу Гельман, с которой мы дружим давно, и я очень рада, что теперь наши отношения перешли на новый этап.

Съемка Paris in Saint Petersburg

6 сентября 2023

После встречи клуба я отправилась домой, чтобы уже через три часа проснуться и выехать на раннюю съемку, сборы для которой начинались в 4 утра.

Съемка Paris in Saint Petersburg была придумана и проведена нами для шестого печатного выпуска GREY CHIC Magazine, который отправится в печать уже в октябре. Это признание в любви к Петербургу, в каждом уголке которого можно найти отголоски и наследие других стран мира.

Вместе с героями съемки — молодой парой влюбленных — мы прогулялись по знаковым местам Петербурга — Академия Штиглица, Аничков мост, Эрмитаж, Летний сад. После чего отправились в отель «Вавельберг», на видовой террасе которого завершилась съемка. Однако история на этом не заканчивается, наши герои будут ждать нас в отеле, чтобы встретиться 2 декабря на балу.

Отдельное спасибо дизайнеру Марии Алексеевой, специально создавшей для этого проекта платье, фасон которого приоткрывает тайну дресс-кода на нашем первом петербургском балу эстетов. Мария — официальный партнер рождественского бала GREY CHIC и будет создавать красивые вечерние образы для участников бала.

Также хочу сказать большое спасибо всей команде, приехавшей на проект из разных городов, — Москвы и Екатеринбурга.

Уже совсем скоро мы начнем делиться фотографиями этой съемки, а полную серию можно будет увидеть в шестом печатном выпуске GREY CHIC Magazine.

Отпуск

В середине месяца я отправилась в отпуск по уже ставшими родными для нас местам. В третий раз мы с Мишей поехали на берег Белого моря и в поселок Териберка. Медвежьегорск, Кандалакша, Териберка, Умба, Медвежьегорск, Сортавала — наш маршрут на десять дней. Несмотря на то, что во всех этих местах мы были уже не раз, нам удалось открыть новые для себя маршруты и локации. К примеру, город Варзуга на Кольском полуострове, в котором заканчиваются дороги, древний каменный лабиринт в Кандалакше, аметистовый рудник на берегу Белого моря. А еще — мы нашли месторождение подосиновиков рядом с «концом всех дорог» на берегу Баренцева моря.

Подробнее о поездке я рассказывала в своем телеграмм-канале. Начало ищите тут

Встреча с Дианой Куницыной в Кемпински

19 сентября 2023

На следующий день после отпуска я вернулась к рабочим проектам и встречам. 19 сентября клуб петербургских эстетов ждало новое мероприятие, на этот раз прошедшее в открытом формате, а это значит, что ко встрече могли присоединиться все желающие, а не только резиденты клуба.

Вечер прошел в самом большом люксе отеля «Гранд Отеля Мойка 22», в уютной голубой гостиной которого мы встретились, чтобы узнать о судьбе Ольги Александровны Романовой, последней княгини Российской Империи. Специальным гостем вечера стала искусствовед, исследователь дореволюционной России — Диана Куницына, приехавшая к нам на лекцию из Москвы. Гости завороженно слушали рассказ Дианы о судьбе рода Романовых и княгини Ольги.

«Если я перестану улыбаться, то начну плакать без умолку», — эту цитату княгини Ольги, слова которой, возможно, я могла перепутать, но смысл остался верным, я запомню надолго. Хрупкая женщина с огромной силой духа, даже  в самые трудные времена не теряла веры в людей и любовь к Родине.

После лекции нас ожидало чаепитие с закусками и десертами от отеля. Гости вечера сидели под впечатлением от лекции, и у многих появилось желание ближе познакомиться с другими членами семьи рода Романовых. Будем с нетерпением ждать новых совместных вечеров клуба петербургских эстетов с искусствоведом Дианой Куницыной.

Свадьба Кристины и Влада

23 сентября 2023

В ночь с 20 на 21 сентября меня снова ожидал короткий сон. В 7 утра команда агентства GREY CHIC Wedding вылетала в Сочи в полном составе, чтобы проделать десятичасовой путь по Кавказскому побережью к станице Голубицая, где 23 сентября мы организовывали красивую свадьбу Кристины и Влада.

20 сентября ушло на дорогу к месту проведения свадьбы. Прилетев в аэропорт Сочи, мы встретились с видеографом Алексеем Чижковым, приехавшим из Москвы, а потом забрали в центре Сочи фотографа Алёну Плакс, которая уже несколько дней ждала нас там.

На арендованной машине мы проехали все Черноморское побережье от Сочи практически до Керчи. До пункта назначения добрались ближе к часу ночи, чтобы после двух часов сна, отправиться в отель к Кристине и Владу для подготовки съемки lovestory.

Рассвет на берегу Азовского моря был в 6 утра, и к этому времени нам надо было собрать ребят, определиться с их образами и найти локацию для съемки. Идеальное место мы обнаружили рядом с Villa Romanov, в которой жила пара. Безлюдный берег моря, красивый рассвет и воздушный змей как символ их знакомства. Все сложилось наилучшим образом!

Днем мы ездили на будущую локацию свадьбы и предсвадебного ужина, а вечером встречали  первых гостей, прибывших из Краснодара, и сопровождали их на предсвадебный ужин на сыроварне.

На следующий день была большая красивая свадьба с выездной регистрацией, ужином и танцами под открытым небом и гостями, из чьих глаз не исчезали слезы счастья. Честно признаюсь, что мы тоже были в числе тех, кто не переставал плакать от радости. Удивительная искренность, доброта и теплые чувства, которые царили в воздухе не оставили никого равнодушным.

Спасибо Кристине и Владу за то, что несмотря на все препятствия, расстояния и сложности, решили собрать своих самых близких на берегу Азовского моря и доверили нам организовать этот день. Возвращаясь домой на машине среди южных пейзажей, мы пели песни и вспоминали счастливые глаза ребят. Было и радостно, и одновременно грустно расставаться с ними.

Эта свадьба надолго останется в наших сердцах. Столько в ней было счастья, красоты, настоящих искренних чувств и веры в любовь!

Свадьба Кристины и Влада стала красивым завершением летнего сезона 2023! Будем с нетерпением ждать встреч с новыми парами, чтобы сделать их свадебный день самым запоминающимся и особенным.

Впереди октябрь, и новые красивые проекты, поездки и открытия!